№1 на рынке вакуумных захватов и мини-кранов
Компания ARLIFT является признанным лидером рынка малогабаритной подъемной техники и входит в число крупнейших торгово-производственных компаний, работающих в области строительства на территории Российской Федерации.
Приоритетными направлениями деятельности ARLIFT является сдача в аренду, продажа и сервисное обслуживание спецтехники.
С каждым годом ARLIFT пополняет линейку оборудования, насыщая ее современными видами техники, позволяющими решать сложнейшие строительные задачи.
В 2017 году открыто новое подразделение компании - "АРЛИФТ ФУНДАМЕНТ", основным направлением деятельности которого является возведение фундаментов на ЖБ сваях.
Ежегодно ARLIFT реализует более 700 объектов различного назначения. Среди которых: торгово-развлекательные центры, магазины крупнейших торговых сетей, логистические и спортивные комплексы, бизнес-центры, складские помещения, объекты культурного наследия, сельскохозяйственного, промышленного и военного назначения.
За более чем десятилетнюю историю командой Арлифт были реализованы десятки крупнейших проектов на территории России и стран СНГ. Среди наиболее значимых, Башни "Эволюция" и "Федерация" в деловом центре «Москва Сити», Электростанция «Сколково» в Москве, самое высокое здание в России и Европе «Лахта-Центр», Конногвардейский Манеж, Малый Эрмитаж в Санкт-Петербурге, Дворец зимнего спорта «Айсберг» в Сочи, торговые точки крупнейших розничных сетей («Мега», «Ашан», «Лента», «Окей», «К’раута» и др).
Реализуя проекты, мы учитываем не только интересы клиента и компании, но и всего общества.
Начиная с 2005 года, мы идем по пути инновационных для России решений, внедряем новые технологии монтажа, применяем прогрессивное технологичное оборудование, позволяющее не только в разы ускорить процесс строительства инфраструктуры в городах, но и облегчить, обезопасить работу монтажных и строительных бригад.
С момента основания компании мы предлагаем иначе взглянуть на процесс монтажа, ориентироваться на мировые стандарты качества и безопасности, соблюдать культуру монтажа.
Сегодня мы – не только поставщики, но и производители и для нас вдвойне важно двигаться в заданном направлении.
Кроме этого, мы сотрудничаем с двумя благотворительными фондами:
Ключевые этапы работы с персоналом в компании ARLIFT:
Подбор
- В команду принимаются люди с высоким уровнем профессиональных знаний, разделяющие ценности компании.
- Для поиска кандидатов используются: внутренний кадровый резерв, стажировки и challenges для студентов и аспирантов технических ВУЗов, внешняя база кандидатов.
- Отбор на менеджерские, руководящие и другие ответственные позиции осуществляется на конкурсной основе.
Адаптация
- За каждым новым сотрудником, с первого дня работы, закрепляется опытный наставник, составляется индивидуальный план адаптации, проводятся встречи по итогам каждого из этапов плана.
Оценка и развитие
- Для сотрудников ежегодно создается план развития, в соответствии с которым сотрудники направляются на обучение и стажировки, в том числе зарубежные, а также имеют возможность быть зачисленными во внутренний кадровый резерв для дальнейшего карьерного продвижения.
Мотивация
- В ARLIFT для каждой должности разработана максимально прозрачная система оплаты труда. В ее основе лежат ключевые показатели результативности и финансовый результат команды в целом.
Социальная политика и корпоративная культура
- Приоритетными направлениями соц. политики ARLIFT являются: поддержка сотрудников в сложных жизненных ситуациях, корпоративные мероприятия, поощрение здорового образа жизни, дополнительные учебные (в том числе языковые) программы, благотворительность.
Оптимизация бизнес-процессов
- Ни одно предложение сотрудника не остается без внимания. Именно это позволяет не только находить новые решения существующих задач, но и выстраивать оптимальные бизнес процессы, с учетом точек зрения, как руководящего состава, так и профильных специалистов, знающих свою работу изнутри.